MocapayДенверский продавец технологии мобильной лояльности и подарочных карт снял покров с системы, которую с прошлой недели потребители могут использовать для совершения покупок с помощью своих телефонов. Зарегистрированные пользователи будут получить одноразовые коды для своих телефонов, которые можно использовать для совершения платежей на предоплаченные счета.

«Транзакции проходят через систему Mocapay в виде динамических криптограмм, или пакетов данных, поэтому никакая личная информация не открывается и не хранится на телефонной трубке или в точке продажи», — сказал Кевин Грив (Kevin Grieve), исполнительный директор Mocapay.

В прошлом месяце Mocapay получила патент на данное мобильное приложение.

Потребители, участвующие в системе, регистрируют номер своего мобильного телефона в Mocapay. Компания позволяет им покупать или принимать подарочные карты или призовые бонусы от присоединившихся к системе продавцов.

Для инициализации транзакции участники открывают приложение Mocapay на своих телефонах и выбирают платежную функцию. Mocapay проверяет баланс на счету каждого участника сделки и немедленно посылает на телефонную трубку одноразовый шестизначный код, который может быть использован для совершения покупки в точке продаж.

Срок действия одноразового кода от Mocapay истекает через 20 минут после его генерации. Потребители получают текстовое сообщение, подтверждающее их транзакцию и обновление баланса счета. Компания улаживает все вопросы по транзакциям с продавцами в течение одного дня через автоматизированную сеть клиринговых торговых домов.

Участвующие в системе продавцы должны загрузить программное обеспечение Mocapay и установить его в своих системах в точках продаж. Представители Mocapay утверждают, что это занимает 10-15 минут, хотя некоторые наблюдатели отмечают, что системные требования вполне могут стать препятствием для ее широкого распространения.

Стив Клеб (Steve Klebe), старший вице-президент по бизнес-развитию в компании Vindicia Inc., продавца платежного программного обеспечения, сказал, что у него есть существенные сомнения по поводу платежной системы, требующей установить приложения и продавца, и покупателя. По собственному опыту, говорит он, платежные сервисы, использующие программное обеспечение, которое должны загружать продавец и покупатель, являются «безнадежными», поскольку требуют приложить слишком много усилий. Компания Vindicia занимается периодическими платежами за цифровые товары, такие как онлайн-игры или программное обеспечение, а также за услуги типа онлайн-свиданий.

Однако в Mocapay заявляют, что некоторые продавцы захотят приложить усилия, поскольку их система обеспечивает лучше нацеленные продажи и маркетинговые возможности в сравнении с традиционными подарочными картами.

Пока что Mocapay подписала на свои услуги несколько продавцов из Колорадо, включая сеть zpizza pizza, магазины ShortStop, Ink! Coffee и Doc Popcorn. Компания Micros Retail Systems Inc., продавец технологий для индустрии ресторанов, выразила в этом месяце согласие предлагать систему Mocapay своим клиентам для программ продвижения и лояльности.

По словам Грива, Mocapay ведет переговоры с несколькими национальными продавцами по поводу адаптации своей системы для программ лояльности и подарочным картам.

Доставка данных на телефоны пользователей может осуществляться несколькими путями: с помощью текстовых сообщений, через мобильные браузеры и скачиваемые приложения, которые идут на iPhone компании Apple, а также на трубках, использующих операционную систему Android от Google.

Частная компания Mocapay была основана в 2006 году. Прошлой осенью она получила 3 миллиона долларов финансирования от Spartan Mobile, принадлежащей Headington Group, а также от Lacuna Venture Fund и прочих венчурных инвесторов. Грив, который ранее работал в предоплаченных операциях с картами компании First Data, присоединился к Mocapay в 2008 году.

Перевод Даниила Бурова

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0