ПромсвязьбанкТакже в Промсвязьбанке отмечают, что за 2009 год количество операций, проведенных по каналам ДБО выросло в 2,5 раза. А их доля составила половину (50%) от общего числа аналогичных операций физлиц, проведенных в банке. Это касается в первую очередь переводов и платежей, включая переводы средств между счетами одного и того же клиента, безналичные конверсионные операции, а также операции с действующими вкладами.

Чаще всего клиенты PSB-Retail в 2009 году пользовались сервисами оплаты мобильной связи, интернет-доступа, коммунальных платежей. Далее идут переводы, для совершения которых клиенты самостоятельно указывают банковские реквизиты при оформлении операции.

Стоит отметить, что система PSB-Retail предоставила своим пользователям в 2009 году ряд новых возможностей. Например, такие как: дистанционный заказ дебетовых карт категории Gold, «Доходной карты», а также карт в рамках совместных программ с благотворительным фондом «Линия жизни» и авиакомпанией «Трансаэро». Помимо этого стала доступна возможность самостоятельной настройки расписаний автоматического выполнения операций и другой дополнительный функционал, направленный на повышения удобства работы в системе.

Сегодня в системе интернет-банкинга PSB-Retail доступно проведение платежей в адрес более 250 компаний по готовым шаблонам с их реквизитами. Большая часть таких переводов осуществляется без комиссий.

В 2010 году Промсвязьбанке планирует обновить пользовательский интерфейс своего интернет-банка, а также запустить упрощенную версию сайта системы для мобильных устройств с небольшим экраном. Также планируется внедрение нового канала обслуживания IVR и создание сервиса SMS-информирования о событиях в системе.

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0