WildTangentСейчас компания пытается выйти на рынок онлайн-игр — особенно социальных — позволяя игрокам получать виртуальные товары или бесплатный однодневный доступ к подписным играм.

Если данная концепция звучит знакомо, то только потому, что большое количество рекламных компаний ее использовали в социальных играх на протяжении многих лет. При этом остальные компании обычно размещали рекламу, заставляющую пользователей предпринимать дополнительные действия: подписываться на услуги Netflix, просматривать обзоры и так далее. Однако несколько месяцев назад они представили несколько способов, позволяющих пользователям заработать очки за участие в брендовых рекламных кампаниях.
 
WildTangent является не первой компанией, выходящей на рынок социальных игр. Но у нее есть 75 из 100 топовых рекламодателей США, и она может их привлекать для участия в рекламных кампаниях внутри игр. Представители компании заявили, что ожидают «фактически от всех» этих рекламодателей использования BrandBoost.

Также было заявлено, что есть несколько крупных компаний, занимающихся социальными играми, которые будут равняться на своих партнеров. Что это за компании, пока не анонсируется. Однако среди клиентов подобных услуг, называемых BrandBoost, есть Sony Online Entertainment, Outspark и OMGPOP. Пока WildTangent не называет конкретных сумм дохода, от сотрудничества с разработчиками. Однако в компании заявили, что расклад такой же, как и у партнеров по загружаемым играм.

Перевод Даниила Бурова

(Всего прочитано 25 раз, из них 1 посещений сегодня)
0