«Мамба» зарабатывает, в первую очередь, на платежах пользователей за дополнительные услуги (например, за «поднятие» рейтинга), которые и принесли в прошлом году наибольшую часть выручки. А вот на рекламе компания заработала всего 50 млн. руб. (т.е. примерно 7,5% выручки).

68,5% выручки (455 млн. руб.) компании принесли SMS-платежи. А 21,5% пришлось на так называемые «альтернативные» платежи. То есть на оплату при помощи банковских карт, электронных платежных систем и терминалов. Стоит отметить, что доля альтернативных платежей за год выросла на 78,5%.

WAP-портал «Мамбы» заработал в 2009 г. 21 млн. руб. (рост на 214%). Это произошло благодаря как росту числа пользователей мобильного интернета, так и подключению крупных партнеров.

Согласно данным TNS, месячная аудитория «Мамбы» в январе 2010 г. составила 991,5 тыс. Аудитория сайтов-партнеров почти в пять раз больше.

Весь российский рынок интернет-знакомств гендиректор «Мамбы» Андреем Бронецким оценивается в 1 млрд. руб. в 2009 г. Это на 300-350 млн. руб. больше, чем в 2008 г. В 2010 г. представитель компании ожидает роста всего рынка на 20-30%, а выручки «Мамбы» приблизительно на 40%.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0