Дистанционное банковское обслуживаниеБанковское обслуживание семимильными шагами приближается к потребителям. Сегодня уже большое количество финансовых продуктов и услуг можно стало возможным получать, даже не выходя из дома и не посещая офиса банка — все это с успехом заменяет компьютер, интернет, телефон или терминал около дома.

Данному сегменту — дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО) или дистанционному банкингу, посвящено новое издание. Книга охватывает практически все сегменты дистанционного банкинга, от традиционных систем клиент-банк, до инновационных продуктов, таких, например, как электронные деньги и наиболее популярные у населения устройства — платежные терминалы.

В издании описаны способы продвижения, конкурентная ситуация, процедуры управления, взаимодействие с потребителями дистанционного банкинга, но при этом большое внимание уделено вопросам безопасности, риск-менеджмента и регулирования этого перспективного рынка.

В «Центре исследований платежных систем и расчетов» уверены, что данная книга станет энциклопедией дистанционного банкинга.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0