ФОМФонд «Общественное мнение» (ФОМ) обнародовал результаты своего исследования регулярной аудитории российского сегмента Всемирной паутины и пользователей финансовых инструментов в онлайне и оффлайне.

6% месячной аудитории сети пользуются интернет-банкингом, еще 12% — планируют начать. Электронными деньгами пользуются 8% месячной аудитории, а собираются использовать — 14%. Платными сервисами в интернете пользуются в среднем 27% от его месячной аудитории. Из них клиентов интернет-банкинга — 44%, систем электронных денег — 62%

Исследователи констатируют, что интернет-аудитория активнее пользуется «современными» финансовыми услугами: кредитами, пластиком и валютой. Кроме того, в отчете отмечается, что пользователи интернет-банкинга и виртуальных денег больше черпают информацию именно из сети и гораздо реже прибегают к услугами традиционных СМИ — например, реже смотрят телевизор даже по сравнению с месячной аудиторией интернета.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0