Интернет-покупкиПо мнению Шая Майерса, главы службы маркетинга Европейского офиса ChronoPay, то обстоятельство, что жители одной европейской страны покупают в интернете ощутимо больше других, является удивительным лишь на первый взгляд. Тех же, «кто хоть раз был в Англии, это не должно сильно удивить», считает Майерс. И виной всему — цены в магазинах Соединенного Королевства, которые и раньше-то, до кризиса, вынуждали рядовых британцев ждать распродаж или вообще ехать закупаться чуть ли не в Новый свет. Теперь же так ухищряться стало ни к чему — интернет всегда под рукой и можно воспользоваться всеми «прелестями» онлайн-торговли.

В целом, по данным ChronoPay, англичане потратили на онлайновые покупки в 2009 году 38 млрд. фунтов-стерлингов, что является рекордом и на 12% превышает показатели прошлого года. Такой результат ставит англичан на первое место по сумме расходов на интернет-шопинг среди жителей европейских стран. Достаточно отметить, что британцы обеспечили в прошлом году треть от всех европейских интернет-покупок.

Более того, не исключено, что данная тенденция вполне может сохраниться и в текущем году. В докладе, подготовленном британским Центром по исследованию розничной торговли, прогнозируется, что в 2010 году ожидается рост интернет-покупок еще на 12,4%, в результате чего общая сумма онлайн-расходов англичан может дойти до 42,7 млрд. фунтов-стерлингов.

Справедливости ради стоит отметить, что высокие темпы роста расходов на онлайн-шопинг ожидаются также и в других европейских странах. В 2010 году он может составить в целом по Европе 19,6%. Помимо Великобритании крупнейшими рынками онлайновой торговли являются Германия и Франция. На эти три страны приходится 70% от общего числа европейских покупок. Всего на европейские интернет-продажи в настоящее время приходится 4,7% всей мировой розницы. А в 2010 году эта цифра, как ожидается, может вырасти до 5,5%.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0