anywayanydayСервис аnywayanyday является одним из наиболее успешных проектов минувшего года. За 2009 год количество обращений к аnywayanyday выросло до 50 тыс., а прирост уникальных посетителей составил 1,8 тыс. в день. Выручка компании за прошлый год увеличилась в 15 раз, а годовой оборот достиг 450 млн. рублей.
 
Основное отличие аnywayanyday от схожих предложений состоит в его собственной программной разработке, которая позволяет всего за несколько минут находить максимальное число вариантов перелета по выгодной стоимости. Сервис автоматически консолидирует все доступные  предложения от более чем 500 авиакомпаний, совершающих регулярные рейсы, и более 40 авиакомпаний-дискаунтеров по всему миру.

При этом аnywayanyday старается сформировать для клиента максимально выгодное предложение, в режиме реального времени проверяя наличие мест по каждому из заданных маршрутов. Также не последнюю роль в успехе играет инновационный эргономичный интерфейс, позволяющий совершать покупку авиабилета буквально в 3 клика, а не только бронировать их, как это происходит на большинстве аналогичных сайтов.

Помимо предложений для физических лиц, anywayanyday первым на российском рынке разработал уникальный, полностью автоматизированный онлайн-офис для корпоративных клиентов. Эта система позволяет управлять авиаперелетами сотрудников в четком соответствии с корпоративной политикой, по самым низким ценам и практически без участия человека. Кроме того, anywayanyday предлагает варианты сотрудничества для туристических компаний и наземных авиакасс, которое дает существенное сокращение расходов при обслуживании клиентов.

В планах anywayanyday на текущий год значится выход на рынок железнодорожных билетов, выпуск собственной бонусной карты, позволяющей накапливать бонусы при покупке авиабилета любой авиакомпании, а также запуск системы предварительного бронирования. Цель компании на 2010 год — застолбить за собой 15% рынка онлайн-продаж билетов в России.

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0