Онлайн-покупкиСреди причин, называемых скептиками, самой распространенной является предпочтение «практического» получения товара (за это высказалось порядка 67% опрошенных). Также 41% респондентов выразили обеспокоенность интернет-безопасностью, тогда как 36% ответили, что вообще не имеют доступа к Интернету.

В целом, порядка 71% опрошенных были обеспокоены уровнем риска при совершении онлайн-покупок — по сравнению с 66% в 2008 году. Согласно обзору, инициированному CyberSource, это указывает, что восприятие британскими потребителями онлайн-торговли как безопасной деятельности никак не улучшается.

Согласно исследованию, основной фактор мотивации тех, кто совершает покупки в интернете, это экономия времени (83%). Другой существенной причиной является немедленный доступ к широкому ассортименту товаров и услуг (73%), а также большая экономия средств (61%). Интересно, 76% этих покупателей заявили, что никогда бы не стали использовать для покупок мобильный телефон.

Безопасность платежных данных — все еще проблема

Порядка 68% потребителей, совершавших онлайн-покупки, заявили, что доверяют розничным продавцам по поводу своих персональных деталей и платежной информации. Полный контраст, если рассматривать всех покупателей (включая тех, кто не делает покупки в интернете), 59% чувствуют себя некомфортно, разглашая розничным продавцам информацию по своим кредитным картам. Это может быть, в частности, из-за работы СМИ. Как указано в обзоре, порядка 59% респондентов слышали множество негативных историй по поводу покупок в интернете — против 46% опрошенных, слышавших положительные отзывы.

Перевод Даниила Бурова

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0