Виртономика25-го декабря стартовала рекламная кампания Банка «Русский стандарт» в виртуальной вселенной экономической интернет-игры Виртономика. Виртономика — онлайн бизнес-симулятор с практически неограниченными возможностями product placement и весьма платежеспособной интернациональной аудиторией.

Особенностью рекламной кампании «Русского стандарта» в Виртономике явилось то обстоятельство, что банк решился пойти не на обычное медийное размещение банерной рекламы, а на глубокую интеграцию своей услуги непосредственно в игровой процесс. Таким образом продвигается новый продукт «Русского стандарта» — «Банк в кармане», позволяющий клиенту быстро совершать платежи и переводы, оформлять экспресс-кредиты и депозиты, получать доход 10% годовых на любую сумму и срок, сокращать текущие расходы не выходя из дому.

«Мы считаем решение банка «Русский Стандарт» об использовании возможностей product placement нашей игры идеальным для продвижения продукта «Банк в кармане» среди аудитории Виртономики, — считает Сергей Меньшиков, директор компании-разработчика игры. — В отличие от раздражающей банерной рекламы, интеграция рекламируемой услуги в сам игровой процесс является максимально эффективным решением для рекламодателя. Во-первых, контакт каждого пользователя с рекламируемой услугой встроенной в сам игровой процесс происходит значительно чаще и глубже. Во-вторых, появление новых элементов игрового процесса пользователями всегда воспринимается абсолютно позитивно, поскольку не мешает игре, а, наоборот, делает ее интереснее и разнообразнее, что соответственно, обеспечивает 100%-ю лояльность аудитории к услугам рекламируемым посредством инструментов product placement. Среди наших рекламодателей и партнеров достаточно много крупных компаний, которые уже поняли эффективность и перспективы продвижения своих брендов и услуг в виртуальной «бизнес-вселенной».

(Всего прочитано 81 раз, из них 1 посещений сегодня)
0