Чип & ДэйлиВ первый день работы новый сервис предложил покупателям товар для автолюбителей — яркие ксеноновые лампы. Всего-то за 3200 рублей, при том, что минимальная цена, по которой можно найти аналогичный товар равняется 4300. То есть скидка составляет 26%.

Чтобы гарантировано не пропустить появление нового товара, на сайт необходимо заходит ежедневно в 10 часов утра по московскому времени. Еще вариант – подписаться на почтовую рассылку, RSS или поток Twitter’а. В планах — приложение для социальной сети В Контакте с SMS-уведомлениями для желающих.

Прототипом при создании российского Чип & Дэйли, вероятно, стал американский сервис Woot, продающий самые разнообразные отовары — от дешевой соли за 7 долларов, которую купило 82 тыс. человек, до дорогих плазменных экранов за 2 тысячи долларов. По данным журнала Fortune, оборот Woot в 2007 г. составил $117 млн. при марже в 10-15%. С тех пор сервис «подрос» до 1-1,5 млн. «уников» в месяц.

В Чип & Дэйли планируется продаваться гаджеты, подарки к праздникам, одежду, детские товары и даже романтические вещи. В общем, все, что хранится долго и покупается дистанционно. Но главным критерием при выборе товара, который появится на сайте, является размер скидки. И поставщики охотно идут на это. Как заявил одна из основателей проекта Елена Масолова, «мы делаем оптовикам предложение, от которого они не могут отказаться. За один день распродается столько единиц товара, сколько иногда продается оптовиками за месяц. Это сильно повышает оборачиваемость запасов».

Помимо прочего, низкая цена объясняется еще и невысокими операционными издержками компании. Склад, доставка и колл-центр отданы на аутсорсинг. Это упрощает бизнес-процессы и выгодно для покупателей.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0