Молоток - 10 летДень рождения интернет-молла Молоток.ру состоялся ровно десять лет назад — 15 декабря 1999 года.

Сегодня же на сайте продается более 5 млн. товаров от различных интернет-магазинов, профессиональных продавцов и частных лиц. Ежемесячная аудитория составляет почти 3,5 миллиона человек, которые просматривают более 130 млн. страниц. А общее количество зарегистрированных пользователей уже перевалило за 1,5 миллиона. Узнаваемость бренда, согласно данным исследовательской компании РОМИР, в 2008 году узнаваемость бренда в рунете достигала порядка 70%.

Словно готовясь к предстоящему юбилею, в текущем году Молоток.Ру изменил дизайн сайта и фирменный стиль компании. Кроме того, была запущена Партнерская программа для владельцев сайтов и блогов. А для удобства пользователей в центре Москвы открылось «Место встречи Молоток.Ру», где продавец и покупатель могут проверить товар и в нормальных условиях завершить сделку.

В октябре 2009 года был запущен сервис, позволяющий открыть собственный интернет-магазин или представительство уже существующего виртуального места продаж прямо на сайте Молоток.ру. Данное сотрудничество оформляется по всем правилам взаимоотношений с юридическими лицами, а финансовые условия сделок, совершаемых интернет-магазинами, не отличаются от условий для обычных пользователей.

В рамках повышения безопасности совершения сделок Молоток.ру в 2008 году запустил Программу защиты покупателей, которая позволяет покупателям, в случае установления факта мошенничества, получить компенсацию.

«За 10 лет Молоток.ру прошел длинный путь от интернет-аукциона, где продавались в основном коллекционные товары, до интернет-мегамолла, широкий ассортимент товаров которого обеспечивают онлайн-магазины и профессиональные продавцы», — заявил генеральный директор Молоток.ру Игорь Карпачев.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0