ifertaИнтернет-молл iferta являет собой огромную витрину товаров из разных онлайн-магазинов и различных торговых марок, объединенных единой системой регистрации и общей корзиной для покупки. Оплата покупок осуществляется с помощью банковских карт международных платежных систем или с электронного кошелька WebCreds.

Разработчики проекта убеждены в перспективности для российского сегмента мировой паутины такого нового формата на рынке онлайн-торговли, каким являются интернет-моллы. Как считает Илья Абуд, генеральный директор ООО «Вэб-Системы» (проекты iferta и WebCreds), «в ближайшем будущем интернет-магазины начнут  объединяться в интернет-моллы с широким выбором товаров в различных категориях». По его мнению, это объясняется тем, что «единая регистрация и способ оплаты значительно упрощают процедуру покупки в интернете, тем самым привлекая покупателей сделать выбор в пользу интернет-молла».

Одновременно с открытием интернет-молла iferta стартовала и рекламная кампания по его продвижению в рунете. Разработкой медийной и контекстной рекламы выступила Коммуникационная группа «Иммедиа», а PR-поддержку обеспечило агентство Art&Smart Communications.

(Всего прочитано 25 раз, из них 1 посещений сегодня)
0