Gurbaksh ChahalНовая платформа gWallet, предназначенная для монетизации услуг социальных сетей, завершила первый установленный этап финансирования благодаря компаниям Adams Street Partners и Trinity Ventures. Таким образом, общее финансирование данного стартапа достигло отметки $12,5 млн.

gWallet является третьим стартапом, основанным Гербакшом Чахалом (Gurbaksh Chahal). Свой первый рекламный проект ClickAgents он запустил за $16, а продал компании ValueClick за $40 млн. всего два года назад. Его второе предприятие, поведенческая рекламная сеть BlueLithium, было продано Yahoo! в октябре 2007 года за $300 млн.

В настоящее время gWallet предлагает возможность закрепления бренда через его продвижение в  социальных СМИ и социальных игровых платформах. Благодаря дополнительному финансированию gWallet откроет офисы в Европе, чтобы лучше обслуживать растущее число мировых брендов, желающих извлечь выгоду из быстрого роста социальных медиа-экосистем.

«Социальные СМИ вызвали резкое изменение в поведении интернет-потребителей, где сетевой опыт теперь значит гораздо больше, чем личный опыт. Пользователи предпочитают взаимодействовать с близкими людьми вместо того, чтобы общаться со всем остальным миром, — говорит Чахал. — Торговцы стремятся стать частью этого изменения, и виртуальная валюта — один из наиболее инновационных способов взаимодействия торговых марок и покупателей».

gWallet является лидером по очистке пространства виртуальной валюты, которая недавно получила негативную рекламу из-за окружающих потребителя сомнительных «предложений» в социальных играх. Такие игры можно найти в большинстве социальных сетей. В отличие от нынешних представителей пространства виртуальных валют, gWallet представляет проприетарную технологию, строгие этические стандарты, а также первоначальные операционные рекомендации от индустрии. Приоритетом здесь является лучшая защита потребителей и создание этих новых СМИ «брендобезопасными» для рекламодателей.

В отличие от распространенной в данный момент модели, компания работает непосредственно с торговыми марками, предоставляя единую точку учета. Ее сложная технологическая платформа гарантирует, что разработчики сгенерируют самый высокий доход, продавцы получат желаемый ROI, а покупатели — лучший опыт. Возможно, наиболее важно то, что gWallet предоставляет прозрачную платформу, благодаря чему разработчики и социальные медиа-платформы в любой момент времени могут видеть, какие именно предложения присутствуют внутри их экосистемы.

Не так давно аналитическая фирма Think Equity опубликовала отчет, согласно которому рост сферы социальных игр намного превысил их предположения месячной давности. По словам представителей фирмы, они верят, что годовой оборот данной отрасли уже составляет $720 млн., и в течение следующих трех лет он превысит $2 млрд.

«Компании наподобие gWallet могут стать лидерами в представлении брендов и рекламодателей в этой взрывной вселенной социальных игр и социальных сетей, — сказал Рич Леферджи (Rich LeFurgy), председатель Interactive Advertising Bureau, являющийся в данный момент советником gWallet. — Это новое рекламное пространство, способное предложить потрясающие новые возможности для рекламодателей, а также получить более тесное взаимодействие с потребителями».

gWallet находится в Сан-Франциско. В течение следующих нескольких месяцев компания собирается открыть офисы по всему миру, а также обеспечить существенное присутствие в Нью-Йорке. Европейская штаб-квартира будет расположена в Лондоне, и как ожидается, она будет открыта в следующем году.

«Существует огромная глобальная возможность для компании типа gWallet стать эдаким Белым Рыцарем в данном пространстве и ввести стандарты, которые будут работать на продавцов, издателей и потребителей, —  сказал, что Робин Мюррей (Robin Murray), партнер Adams Street Partners, который до этого поддержал Чахала в качестве инвестора в BlueLithium. — По своему опыту мы знаем, что Гербакш является таким типом лидера, который может заложить стандарты, что создадут чрезвычайно успешный бизнес в этой взрывной категории монетизации социальных СМИ».

Финансирование будет способствовать расширению компании, которая в данный момент находится в активном поиске приобретений, расширяющих ее возможности.

«Эта компания обладает правильной командой с очень уместным опытом в данной области. Мы ожидаем, что в скором времени этот бизнес превратится в крупного игрока, — заявил Тим Макадам (Tim McAdam), главный партнер в Trinity Ventures. — Этой отрасли необходим такой лидер как gWallet, чтобы создать «брендобезопасную» среду в этой новой экосистеме социальных СМИ. И сейчас самое подходящее время для такого предложения  gWallet».

О gWallet

Компания gWallet берет на себя обязательства по внедрению новых технологий в область социальных СМИ. Это обеспечит отрасли те стандарты и прозрачность, которые позволят ей расти и процветать. Внедрение обеспечит возможность торговым маркам, издателям и социальным медиа-платформам использовать новейшие технологии для монетизации собственного роста в дружественном для клиентов формате. Платформа монетизации gWallet состоит из трех компонентов, включая систему альтернативных онлайн-платежей, виртуальную валюту, а также агрегацию виртуальных товаров. Платформа является универсальной системой, приспособленной под Facebook, OpenSocial-платформы (MySpace, Hi5, Tagged и так далее), виртуальные миры или вебсайты, использующие виртуальную валюту. Остальную информацию можно найти на www.gWallet.com.

Перевод Даниила Бурова

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0