ПодаркиСамыми популярными подарками по-прежнему остаются книги. Их намереваются приобрести 79% опрошенных немцев.  Далее идут компакт- и DVD-диски (71%). Электроприборы в качестве рождественского презента намерены приобрести 58%.

Стоит отметить, что планируя покупку через интернет, немцы вовсе не желают сэкономить на подарке. Лишь треть опрошенных намереваются остановиться на сумме в 100 евро. Чуть более трети (34%) готовы выложить порядка 200 евро, а для 28% не жалко раскошелиться и на 500 евро.

Наиболее популярной формой оплаты покупки, сделанной в интернет, для немцев продолжает оставаться банковский перевод (36%). 23% опрошенных намереваются расплачиваться банковской картой, а еще 20% — при помощи электронных платежных систем. Как выяснилось по ходу исследования, чаще расплачиваются банковскими картами за интернет-покупки немцы, чей месячный доход превышает средние по стране 2,5 тыс. евро. Таких оказалось 34%.

Основными стимулами к совершению покупок рождественских подарков именно через интернет являются, прежде всего, возможность шопинга 24 часа в сутки, простой механизм сравнивания цен, а также отсутствие толчеи, очередей и стрессовых ситуаций, которыми богаты любые предновогодние распродажи.

Исследование проводилось по заказу Deutsche Bank. Всего в нем приняли участие 1000 человек в возрасте от 18 до 65 лет. Об этом сообщает Deutsche Welle.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0