NABЕще летом NAB представил биометрику голоса для своих пользователей мобильного банкинга. Клиенты звонят в банковский контакт-центр и регистрируют образец своего голоса, который, по словам представителей NAB, украсть значительно сложнее, чем пароль или PIN-код, чтобы потом использовать его для авторизации.

В своем интервью журналу Тим Каллен (Tim Cullen), глава отдела прямых каналов, заявил, что теперь, когда все большее число клиентов используют телефоны с выходом в интернет для доступа к своему счету, NAB начал испытания расширения голосовой биометрической технологии для онлайн-банкинга.

В настоящее время для подтверждения личности банк использует sms-пароли, но надеется ввести  более безопасную и удобную систему. При использовании текстовых сообщений в качестве паролей, которые посылаются на одно и то же устройство во время онлайн-связи с банком, в случае кражи телефона возникает определенный риск. Кроме этого, достаточно трудно защитить сам процесс ввода sms-пароля.

Используя биометрическую систему, инициировавший транзакцию клиент сможет позвонить в банк, чтобы подтвердить ее своим образцом голоса и тем самым закончить процесс.

По словам Каллена, проект одобрен и может быть внедрен в течение 12 месяцев. Технология была разработана Salmat VeCommerce, а затем перепродана банку телекоммуникационной компанией Telstra как часть сделки по сетевым службам, стоимостью в 600 миллионов долларов.

Перевод Даниила Бурова

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0