HandyBank ТУРИНФОAviaHandyBank является полностью автоматизированным, не зависит от действий оператора агентства по продаже авиабилетов и работает круглосуточно. В этом заключается его главное отличие от большинства представленных на рынке решений по приобретению электронных авиабилетов.

Еще одно преимущество сервиса с оплатой при помощи системы HandyBank — возможность онлайн-оформления билета за 4 часа до вылета. С покупателя при этом не взимается никаких дополнительных комиссий ни за пользование платежным сервисом, ни за срочность.

«Мы рады, что одними из первых в нашей стране смогли предложить своим пользователям сервис такого уровня. AviaHandyBank дает клиентам банков-участников Системы возможность пользоваться абсолютно всеми преимуществами онлайн-покупки  e-ticket’а»,  — заявил Сергей Черноморов, Председатель Совета директоров системы HandyBank.

Для покупки авиабилета необходимо зайти на сайт www.1234.ru, выбрать сервис «приобретение билетов», в котором определить маршрут и дату полета. Система в ответ на запрос наглядно представит всю актуальную информацию о расписании рейсов всех обслуживающих маршрут авиакомпаний, наличии свободных мест, стыковках и стоимости авиабилета.

После этого останется лишь выбрать нужный билет (или несколько билетов) и оплатить покупку через HandyBank. В итоге пользователь получает на свой экран купленный e-ticket как результат проведенной платежной операции. Электронный билет сохраняется в разделе «заказы» личного кабинета пользователя в системе HandyBank. Совершить покупку можно не только для себя, но и для друга, родственника, знакомого, коллеги и т.д.

Кроме того, воспользоваться сервисом AviaHandyBank можно при помощи отличных от HandyBank платежных средств. В этом случае выписка билета производится через оператора, а получение — на e-mail покупателя.

«Внедрить автоматическую выписку электронного билета — задача очень сложная с технологической точки зрения. Мы являемся одним из лидеров продаж электронных билетов на нашем рынке, и имеем множество партнеров в этом бизнесе. Но HandyBank — первый из наших партнеров, с кем вместе удалось эту задачу решить», — считает Игорь Голубев, Генеральный директор «ТУРИНФО группа РФР».

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0