Система Amazon PayPhrase использует данные, которые уже хранятся на сайте Amazon.com в учетной записи покупателя. Клиент должен только выбрать уникальную фразу и создать четырехзначный пароль. Всякий раз, когда клиент совершает покупки на Amazon.com или на других участвующих в проекте сайтах (включая DKNY.com, Jockey.com. JR.com, CarToys.com and Buy.com), ему необходимо ввести PayPhrase и пароль вместо того, чтобы предоставлять данные кредитной карты и адрес.

Согласно информации на сайте компании, PayPhrase может иметь дополнительные настройки, такие как месячный лимит расхода средств и уведомления по электронной почте. Управление PayPhrase позволяет третьим лицам платить за товары, используя кредитную карточку и адрес доставки некоторого покупателя, указанного для этого в PayPhrase. Так, например, родители могут назначить фразу для своих детей, давая им возможность совершать онлайн-покупки с ежемесячным лимитом денег.

Онлайн-магазин планирует сделать эту услугу доступной для всех веб-сайтов, которые уже используют механизм проверки Checkout от Amazon, хотя их число пока не раскрывается.

По данным исследования eHoliday study, которое проводилось  аркетинговой фирмой BIGresearch и было опубликовано на сайте Shop.org, 45,8% онлайн-магазинов ожидают рост продаж в течение праздничных каникул, по крайней мере, на 15% по сравнению с 2008 годом, тогда как треть (33,9%) ожидает рост продаж на уровне 14%. Исследование также указывает на то, что порядка 5,5% онлайн-покупателей собираются использовать Checkout от Amazon при оплате товаров – по сравнению с 67,3% опрашиваемых, предпочитающих оплату кредитными картами.   

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 37 раз, из них 1 посещений сегодня)
0