Процентный показатель интернет-пользователей финансовых услуг практически не изменился за два последних года. Так, в 2007 году товары и услуги оплачивали через Сеть 15% российских пользователей. Сюда же относятся и клиенты интернет-банкинга.

Вместе с тем, согласно последнему отчету ФОМ, изменения коснулись социально-демографического состава исследуемой группы. По сравнению с 2007 годом среди тех, кто пользуется финансовыми веб-сервисами, стало больше женщин, а также людей с относительно невысоким доходом.

Банковские интернет-сервисы за последний месяц привлекли только 5% от месячной аудитории Рунета (около 2% от всего взрослого населения страны). В этой группе пользователей заметно больше мужчин, людей с высшим образованием, а также относительно обеспеченных россиян. Интересно также отметить, что пользователи веб-банкинга активнее общаются в социальных сетях, форумах и блогах, а также чаще прибегают к услугам такой систеы мгновенного обмена сообщениями как Skype.

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0