Напомним, целью данного рейтинга является выявление финансово-кредитных организаций, держатели карт которых чаще остальных оплачивают ими покупки во Всемирной паутине.  Временной интервал исследования — III квартал 2009 года (c июля по сентябрь).

Итоги рейтинга таковы:

1) Сбербанк 24,2 % (0)
2) Альфа-Банк 21,2 % (0)
3) РайффайзенБанк 15,6 % (+1)
4) Citibank 8,9 % (new)
5) Росбанк 5,3 % (+3)
6) ВТБ24 3,5 % (-3)
7) Банк Москвы 2,2 % (-2)
8) ЮниКредит Банк 2,2 % (new)
9) Промсвязьбанк 1,6 % (new)
10) Мастер-Банк 1,3 % (new)
11) Другие банки 13,7% (ранее 13,8) *

* Примечание: цифры в скобках указывают на перемещение позиций банков по сравнению с предыдущим рейтингом:
(0) — позиция банка в рейтинге не изменилась;
(+1)  — позиция банка поднялась в рейтинге;
(-1) — позиция банка опустилась в рейтинге;
(NEW) — банк-новичок рейтинга.

«В текущем рейтинге произошло лишь перераспределение долей между участниками рынка, что означает высокую конкуренцию в борьбе за клиента, и, следовательно – проявление значительного интереса к интернет-аудитории. Такой интерес может быть продиктован ростом объемов онлайн-платежей по картам. В 2008 году оборот таких платежей составил 21 млрд. рублей. Согласно прогнозам агентства iKS – consulting по итогам 2009 года эта цифра существенно увеличится, во многом за счет тревел-сегмента, который сейчас составляет половину объема всех онлайн платежей по картам. Ожидается, что онлайн-продажи авиа- и ж/д билетов по банковским картам вырастут и составят примерно 17,7 млрд. руб. и 5 млрд. руб. соответственной», — говорит директор департамента по работе с банками и партнерами компании ChronoPay Ольга Святченко.

«Появление в рейтинге сразу четырех новых банков свидетельствует о готовности финансово-кредитных организаций предоставлять своим клиентам максимум комфортных условий для осуществления интернет-платежей по своим картам. Объективно пока еще имеющий место недостаток спроса на подобного рода сервисы банков будет компенсироваться с одной стороны дальнейшим приростом аудитории интернет-пользователей, с другой стороны — применением грамотного маркетингового инструментария, наряду с инвестициями в обеспечение должного уровня безопасности услуги», — комментирует главный редактор MoneyNews Сергей Стеценко.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0