Чтобы подключиться к услуге «Мобильного банкинга» Клиенту Банка необходимо обратиться в офис МБРР и получить специальную Sim-карту с банковским платежным приложением и конверт с PIN-кодом для доступа к услуге. 

Напомним, что услуга «Мобильный банкинг» позволяет оплачивать телефон, интернет, жилищно-коммунальные услуги, переводить деньги на счет близким или деловым партнерам, контролировать расходы по карте, получая SMS-сообщения о каждой проведенной операции, блокировать карту в случае утери. Все операции проходят авторизацию в процессинговом центре Банка, во время которой производится идентификация клиента и проверка его электронной подписи, а также проверка достаточности средств для совершения операции.

За более подробной информацией об услуге «Мобильный банкинг» можно обратиться в любой офис МБРР или на официальный сайт банка.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0