Наряду с жестким сокращением расходов новый руководитель «Аэрофлота» собирается уделить большое внимание обратной связи с пассажирами. «Все жалобы пассажиры могут направлять на мой электронный адрес, указанный в бортовом журнале «Аэрофлота»», — отметил Савельев.

Генеральный директор также прокомментировал сбои в системе онлайн-бронирования на сайте «Аэрофлота». Вся вина лежит на операторе «Сейбр» (Sabre), предоставляющем компании хостинг. «Аэрофлот» уже предъявил партнеру ультиматум: все проблемы должны быть решены за 2 месяца, в противном случае компания обратиться к конкурентам. Авиаперевозчику также удалось получить от «Сейбра» 80 тыс. долл. неустойки за плохое качество работы системы, пишет Вебпланета.

«Мы выдвинули условие, что за сбой по техническим причинам свыше трех часов «Сейбр» платит. Компания нам компенсирует неудобства, а мы, в свою очередь, пассажирам», — сообщил Виталий Савельев.

Напомним, что в прошлом году сайт компании пострадал из-за DDoS-атаки на платежный шлюз Assist.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0