Так, например, пассажир приобретал билет на поезд Москва-Киев. В кассах вокзала билетов на нужный поезд не оказалось. Однако зарегистрировавшись на сайте РЖД, билеты купить удалось. При этом оказалось, что вагон был почти пустой. Подобных историй много, пишет «Финанс«.

«Заранее неизвестно, сколько вагонов будет в поезде. Сначала РЖД продает билеты на обязательный минимум мест. В режиме онлайн отслеживается скорость продажи билетов, — отмечает Юлия Башкова, исполнительный директор компании «Универсальная финансовая система«. — По мере наполняемости состава, в продажу поступают билеты на места в дополнительные вагоны. Поэтому случаются ситуации, когда поезд есть в расписании, но сегодня на него билетов нет, а завтра – появились».

РЖД не бронирует билеты, формируя составы только по мере покупки билетов. Поэтому пассажиры вынуждены «ловить» момент появления билетов, а также происходят фактические нестыковки наличия билетов и поездов. С другой стороны компании удается минимизировать убытки и повысить рентабельность.

Еще один существенный недостаток интернет-системы РЖД – работа с 10.00 до 18.00, о чем официально сообщается на сайте. Пассажирам, желающим воспользоваться сервисом, приходится тратить на бронирование рабочее время.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0