Бронирование производится на официальном сайте ГТК «Россия». Клиент вводит в форму заказа даты и направления полетов, количество человек, на которых оформляется авиаперевозка (для одного заказа — максимум четыре) и их данные, реквизиты компании, электронный адрес и номер телефона ответственного за покупку лица.

Счет к безналичной оплате приходит на электронную почту клиента. Оплата должна быть произведена в течение 48 часов, в случае неоплаты заказ аннулируется автоматически. Услуга сопровождается смс-поддержкой в виде памяток о дальнейших действиях со счетом и напоминаний о сроках оплаты. После поступления средств авиакомпания направляет клиенту на почту электронный билет в виде маршрут-квитанции.

«Внедрение технологии оплаты билетов юридическим лицами — это еще один шаг к снижению затрат на продажу перевозок и повышению уровня сервиса, — отметил коммерческий директор ГТК «Россия» Игорь Морачев. — Технология заключается не только в простой форме выставления счетов и смс-информировании пассажиров, но также включает целый комплекс инновационных разработок». Также Игорь Морачев добавил, что подобный сервис для юридических лиц внедряется в России впервые.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0