К 2011 году количество пользователей подобных сервисов увеличится в три раза, по сравнению с теми клиентами, которые будут продолжать использовать традиционные банковские операции посредством мобильного телефона, пишет NAG.ru.
 
По данным исследования ABI Research, банки, получают идеальный «ознакомительный сервис» и смогут, кроме всего прочего, получать поддержку по распространению предложений среди клиентов мобильных операторов. И поскольку мобильные услуги более распространены, чем банковские, это позволит банкам, не открывая новых офисов, расширить свою сеть.
 
Однако на пути развития услуги ожидаются определенные трудности. Например, в развивающихся странах, существует ряд законодательных барьеров, которые могут помешать быстрому росту рынка. К тому же, у каждой страны существуют свои собственные правила в банковской сфере, и банкам придется подстраиваться под них.

(Всего прочитано 5 раз, из них 1 посещений сегодня)
0