Дочерняя компания O2 фирма The Telefónica вступила в соглашение с одним из крупных британских банков NatWest. Совместно они «выкатят на рынок» два вида карт Visa: Cash Manager для среднего и старшего поколения  пользователей, и Load&Go – кредитку, ориентированную на молодежную аудиторию. 
 
Начиная со следующего месяца, карты появятся в Интернете и в обычных магазинах. Отныне клиенты будут получать информацию о балансе по карте в реальном времени с помощью мобильных телефонов. Карты могут быть использованы  в обычном магазине, в Интернете и банкоматах. 
 
В O2 уверены, что карта позволит клиентам эффективней управлять финансами, так как она располагает дополнительными средствами защиты, что гарантирует от непредвиденного исчезновения денежных средств. 
 
Ронан Дюнн (Ronan Dunne), главный исполнительный директор О2 сказал: «Мы обладаем достаточным и успешным опытом подобных инноваций, и, по сути, наша инициатива – это лишь первый шаг к тому, чтобы предложить пользователям широкий спектр мобильных банковских услуг. O2 стремится занять лидирующие позиции в этом бизнесе». 
 
Элен Пейдж (Helen Page), специалист по маркетингу и инновационной деятельности NatWest, заявила: «Эти карты являются первым шагом на пути к созданию современных мобильных банковских услуг и выстраиванию прочных связей между мобильными телефонами и платежными технологиями».
 
Согласно прогнозам, мобильный банкинг в самом ближайшем будущем станет массовым явлением по всему миру. Число людей, использующих эту технологию, возрастет с 20 млн. в 2008 году до 913 млн. в 2014 году, согласно последним исследованиям компании Berg Insight. 
 
Телекоммуникационная компания O2 также развивает сервис бесконтактных мобильных платежей, для чего уже сотрудничает с фирмами Transport for London и Nokia. Сейчас в тестовом режиме запущена услуга, которая позволяет клиентам оплачивать поездки в метро с помощью сотовых. 

/Перевод: Никита Готовцев, MoneyNews

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0