Из отчета comScore следует, что 31% пользователей просматривают информацию о своих финансовых операциях дома с помощью мобильного телефона, еще 25% делают это во время произведения расчетов, 15% — во время общения, 11% — на работе, 9% — на отдыхе, 8% — во время деловых поездок.

«Рост популярности смартфонов и сетей нового поколения 3G создали благоприятные условия для развития мобильного банкинга», — прокомментировал результаты отчета Марк Трюдо (Marc Trudeau), исполнительный директор comScore.

Как пишет Rufomator, 44% участников опроса сообщили, что они получают финансовую информацию через интернет-браузеры, а 40,6% рассказали об использовании специальных приложений для доступа к своим счетам. Около 25% пользователей мобильного банкинга применяют для этих целей SMS.

В России также отмечается увеличение объема услуг электронного банкинга. Россияне чаще всего с помощью онлайнового банкинга платят за мобильную связь или интернет и совершают покупки в интернет-магазинах.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0