До этого клиенты «Яндекс.Директа» могли оплачивать свои рекламные кампании при помощи платежных систем «Яндекс.Деньги» и «Интернет.Деньги«. В числе прочих способов перечисления средств в бюджет рекламной компании «Директа» — зачисление с кредитных карт Visa и EuroCard/MasterCard и перевод через Сбербанк или другой коммерческий банк, по квитанции.

Начиная с 8 июля 2009 года, более чем 8 миллионам пользователей системы WebMoney Transfer доступен новый вариант оперативной оплаты заказов в «Яндекс.Директе». 

«Подключение WebMoney — логичный шаг для любого поставщика услуг в Рунете, стремящегося к повышению доступности и созданию удобства для пользователей. Тем более он логичен для одной из крупнейших в своем сегменте компаний», — комментирует PR-менеджер WebMoney Transfer, Александр Правиков.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0