Данные свидетельствуют о том, что затраты на  путешествия и транспорт показывают самый высокий рост числа сделок год от года (158%), далее следуют телекоммуникационные услуги (85%) и сектор невиртуальной торговли (67%).

В то же время сектор электронной коммерции упал на 2%.

Интенсивность онлайн-операций с банковскими карточками также замедлилась на ежеквартальном уровне: с 18% в конце первого квартала до 4% в конце второго квартала.

Продажи во Всемирной сети порадовали специалистов, поднявшись во втором квартале до 34% по сравнению с предыдущим кварталом, достигнув 25 млн. евро. Статистические данные были представлены румынским поставщиком услуг для платежных систем RomCard.

 /Перевод: Никита Готовцев, MoneyNews

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0