Весь контент разделен на пять блоков в зависимости от типа информации и целевой аудитории – «Частным клиентам», «Корпоративным клиентам», «Финансовым институтам», «Инвестиционные услуги» и «О Банке». Разделы дают клиентам исчерпывающую информацию о предоставляемых Собинбанком продуктах и услугах, о руководстве и акционерах Банка, о филиальной сети, о финансовые показатели и др.

На сайте работают различные онлайн-сервисы, которые помогут пользователям в интерактивном режиме связаться с круглосуточной службой клиентской поддержки и получить ответ на любой вопрос, связанный с работой Банка, заполнить заявку на получение кредита, посчитать процентные ставки с помощью калькулятора.

«Помимо дизайна, ставшего более ярким и интересным, на сайте изменилась концепция подачи материала, появились новые современные сервисы, — говорит вице-президент Собинбанка Павел Ильин. – Банковские сайты давно перестали быть только частью имиджа, превратившись в многофункциональные системы, с помощью которых можно в режиме реального времени оплатить счета и услуги, перевести денежные средства и напрямую задать вопрос специалисту банка».

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0