По мнению представителей PayPal, с которым можно ознакомиться на страницах The Wall Street Journal, такой результат имеет объяснение. Далеко не все интернет-магазины указывают цену доставки на странице товара, опасаясь, что это отпугнет клиентов и повлияет на их окончательное решение о покупке. Однако исследование указывает, что именно нехватка ясности относительно стоимости доставки является определяющей причиной отказа от приобретения товара.
 
Среди других причин отказа от покупок в  Интернете следует отметить  желание клиента сравнить цены  — 37%, а 27% американцев интересует прежде всего подарочный сертификат. Внушительное число респондентов (26%), выбирая товары в сети, предпочитают в конечном итоге делать покупки в обычном магазине. 

Отсутствие любимой формы оплаты товара стало определяющим для 24% опрошенных. В то же самое время из-за опасений, связанных с безопасностью использования кредитной карты, 21% потенциальных покупателей  с недоверием относится к интернет-магазинам. 

Исследование проводилось по заказу PayPal. Компания также представила новое средство под названием PayPal Instant Update API. Благодаря новинке торговля станет более прозрачной, а продавцы смогут раскрыть дополнительную информацию,  из которой складывается итоговая сумма товара как-то страховые вычеты и налоги.

/Перевод: Никита Готовцев, MoneyNews

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0