Forrester Research считает этот рынок перспективным, несмотря на то, что ежегодный темп прироста  новых пользователей замедлился на  5,4%.

Исследователи предвидят изменение на рынке, поскольку все большую популярность приобретают сервисы  для онлайн-банкинга Yodlee и Corillian, которые позволяют объединить несколько счетов на одном веб-сайте. А к 2012 году такая форма оплаты счетов превзойдет по популярности традиционные способы.

Молодежь  — основная целевая аудитория мобильного банкинга. За их внимание  и развернется битва среди поставщиков.

Эдвард Каунтс (Edward Kountz), старший аналитик, Forrester, говорит: «Чтобы усилить свое  положение банки должны активнее  вводить дистанционные варианты оплаты  счетов, а также пропагандировать новаторские формы оплаты путем рассылки сообщений  о возможности и доступности такой услуги».

Социологические исследования показывают, что 15%  клиентов, которые оплачивают счета онлайн,  считают такой способ  более выгодным, а  76% — в целом относятся к новшеству благосклонно.

Однако есть и определенная проблема. Ведь на формирование законодательной базы с учетом изменившихся реалий американскому правительству уже  к 2010 году  придется  потратить 1 млн  долларов.

Перевод: Никита Готовцев, MoneyNews

(Всего прочитано 26 раз, из них 1 посещений сегодня)
0