Boku позволяет потребителям по всему миру  покупать различные товары, в том числе и цифровые, при помощи мобильных телефонов.

Компания в настоящее время рассчитывает на 1,6 млрд потенциальных пользователей мобильных онлайн-услуг в 53 странах мира.

Boku ориентируется на рынок товаров массового производства. Кроме того, в сфере интересов компании виртуальные игры, доход от продажи которых по всему миру составляет  приблизительно  8 млрд  долларов в год.

Благодаря альянсу с Paymo компания вступила в партнерские отношения с социальной сетью hi5 в надежде распространить свое влияние в среде производителей  компьютерных игр и онлайн-сообществ, посвященных виртуальной реальности.

Пользоваться услугой чрезвычайно просто, средства на приобретенные таким способом товары списываются прямо со счета мобильного телефона пользователя. При этом не нужна регистрация и не обязательно быть обладателем счета в банке. Оценят ли потребители новинку и скажут ли спасибо  за новшество – увидим.

Кстати, Boku не единственное явление на этом развивающемся  рынке.  В 2008 начал свою работу аналогичный американский сервис Zong, который солидаризировался   с популярными социальными сетями RockYou, MyYearbook и Meez.

Перевод: Никита Готовцев, MoneyNews

(Всего прочитано 23 раз, из них 1 посещений сегодня)
0