Тенденции к развитию цифровых устройств, развитие широкополосного доступа, рост мобильной связи, расширение цифрового контента оказывают влияние на темпы роста. Согласно исследованиям агентства J`son & Partners Consulting, в настоящее время  объем глобального рынка составляет порядка $700 млрд. 

Таким образом, доля российских компаний составляет менее 1%. Особенностью отечественного рынка является высокая активность пиратов. В 2008 году их доля составила около 78% от общего объема продаж цифрового контента. Это приводит к тому, что начинают развиваться те бизнес-модели, где подобная угроза минимизирована, — модели, ориентированные на  косвенное получение прибыли от контента.

Тем не менее, спрос на контент и рост предложения (за счет увеличения емкости передающих сетей и концентрации медиа-активов) создают в России условия  для развития рынка цифрового контента в долгосрочной перспективе.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0