«Софткей-Украина» выяснил, что украинский интернет-покупатель медленно, но верно взрослеет. Число покупателей в возрасте 30-33 лет составляет 18,5%, 34-37 лет — 18%. В категории до 18 лет — 0,2%, старше 63 лет — 1,1%. Количество женщин среди интернет-покупателей тоже растет, в 2009 их число достигло 16%.

Лидерами по покупкам являются представители сферы торговли – 15,3% клиентов, меньше всего покупают военные – 1,4%. Количество покупателей в таких отраслях как банки, строительство, издательский бизнес снизилось в среднем на 0,5-1%.

Как сообщают опрошенные, наиболее удобным способом для оплаты является кредитная карта – так ответило 31,4%. Оплата через банк по квитанции удобна для 24,8% покупателей, наличными курьеру предпочитают платить 12,5% респондентов. WebMoney в качестве наиболее удобного способа оплаты указали 8% клиентов.

Опрос проводился в электронном виде – все клиенты получали письмо на электронную почту с просьбой ответить на несколько вопросов. В качестве стимула были использованы программные продукты, которые были разыграны между респондентами.

В результате, усредненный портрет интернет-покупателя выглядит следующим образом. Это мужчина в возрасте 30-37 лет, проживающей в Киеве, работающий в сфере торговли начальником отдела. Рассчитываться клиент предпочитает кредитной картой или через банк по квитанции.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0