«Мы считаем, что конкурентоспособность системы сегодня зависит не только от количества сервисных точек, разветвленности сети и уровня сервиса, но и от той продуктовой линейки, которую мы предлагаем нашим клиентам», — сказал гендиректор UNIStream Сурен Айриян.

Таким образом, совместный проект с «Билет-он-лайн» открывает перспективный сегмент электронных платежей и расчетов за авиа- и железнодорожные билеты. Увеличение сервисной линейки UNIStream и наращивание точек оплаты для «Билет-он-лайн» делает обе компании более привлекательными для клиентов.

На российском рынке электронных продаж авиабилетов проект «Билет-Он-Лайн» можно назвать пионерским. Компании удалось объединить весь процесс электронной торговли в единую систему, предоставив сервис как продавцам, так и пассажирам,  используя при этом современные инновационные технологии. Сложнейшей задачей была состыковка различных систем бронирования и платежных систем в единую систему с простым и удобным интерфейсом.

После начала партнерства с UNIStream клиенты проекта «Билет-он-лайн» получили возможность осуществлять оплату в пунктах приема платежей и через терминалы системы. UNISTream насчитывает более 75 тысяч сервисных точек в 90 странах.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0