Около 28% опрошенных стали пользоваться в этом году кредитками намного реже по сравнению с 2008 годом. Только 7% респондентов отметили, что стали чаще прибегать к платежам с помощью кредитных карт.  34% опрошенных готовы перейти на онлайновые платежи. Но только в случае, если это будет также удобно, как оплата через платежные терминалы, пишет Ecommerce Journal.

В ходе исследования выяснилось, что женщины охотнее отказываются от платежей по кредиткам, нежели мужчины. Так, 31% женщин сообщили о сокращении расходов по картам, или даже прекратили их вовсе. Такого же мнения придерживается только 24% опрошенных мужчин.

Таким образом, результаты опроса смогли выявить сферы бизнеса, где потребители охотно расстались бы с деньгами при Интернет-шопинге. 68% опрошенных, имеющих подключение к Интернету, покупают авиабилеты. 71% респондентов заказывают через Сеть различные поездки и туры. По мнению аналитиков, это может говорить о том, что данные отрасли имеют больше возможностей для развития методов альтернативных платежей.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0