Данный вопрос был задан Лизе Разерфорд (Lisa Rutherford), которая занималась запуском  Twofish, который помогает программистам Facebook разрабатывать и управлять виртуальными экономическими системами.

По словам Лизы, Facebook сможет заработать действительно большие деньги на своей платформе платежей, если поможет продавцам узнать, кто является их клиентами и как они тратят валюту Facebook.

Данные аналитические исследования помогут продавцам размещать товар правильным образом в онлайне. Чем больше денег заработают приложения Facebook от продажи товаров, тем больше денег Facebook получит от каждой сделки.

Что же недостает платежной платформе Facebook?

   1. Точной  информации, а именно коммерческих данных, данных о товаре, пользовательской демографии и т.д.
   2. Сравнительных метрик. Например, система должна информировать продавцов о стоимости подобных товаров.
   3. Данных о курсах валют. Пользователями Facebook являются 225 миллионов человек во всем мире. Поэтому они должны быть уверены, что их не обманывают, когда они переводят свои деньги в валюту Facebook.
   4. Большей безопасности. Проблема безопасности является одной из главных причин, почему Facebook так долго внедряет свою платежную систему. Безопасность Facebook должна соответствовать безопасности «банковского уровня».

// Перевод: Татьяна Медова, MoneyNews

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0