Сервис BillMyParents позволяет детям отмечать товары, которые они хотят приобрести, нажимая на кнопку рядом с ним на участвующих в программе сайтах.

Далее родители получают уведомление по электронной почте или текстовое сообщение и, если они согласны с выбором ребенка, то могут совершить покупку, используя кредитную карту. Ни ребенок, ни розничный продавец не имеют доступа к информации о карте.

Компания еще не подписала соглашения о сотрудничестве с розничными онлайн – продавцами. Однако сервис  BillMyParents уже доступен на собственном сайте компании, который управляется  Amazon.

Кроме того, компания достигла соглашения с сайтами онлайн-игр,  социальными сетями приложений, которые предназначены для детей, включая Artix Entertainment, Habbo, Outspark и RockYou.

Социальные сайты, предлагающие приложения (Facebook и MySpace),  позволяют детям отслеживать свои запросы на покупки, сделанные  с BillMyParents. Друзья пользователей могут видеть недавние покупки и рейтинг товаров на панели в  профилях.

По данным Socialwise,  более 132 миллиардов долларов тратятся ежегодно именно молодежью, 40 миллиардов долларов тратится на товары в обычных магазинах, хотя информация о них была получена онлайн. 40% подростков указали основной причиной отказа от покупки онлайн – отсутствие кредитной карты.

//Перевод: Татьяна Медова, MoneyNews

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0