Первоначально предполагалось, что услугой смогут пользоваться  только владельцы предоплаченной кредитной карты банка Bancorp. Сейчас предусмотрена возможность использовать MoneySend с дебетом, кредитом, предоплаченными или текущими счетами.

Отправители могут перевести деньги, используя  любой мобильный телефон посредством  SMS сообщения, мобильного Веб-браузера или приложения  MoneySend.

Затем отправитель одобряет запрос, вводя в мобильный телефон ПИН-код MoneySend, который  знает только владелец счета. Зарегистрированные пользователи  получают подтверждение в  виде текстового сообщения о переводе средств. Незарегистрированные пользователи получают SMS, что платеж находится на состоянии обработки.

Доступ к денежным средствам осуществляется через счет, который определяется во время регистрационного процесса. Пользователи  могут получить деньги через мобильный телефон или, если у них имеется карта MasterCard,  в торговых автоматах ATM, а также в отделениях банка или пунктах продажи.

По словам Арта Кранцлея (Art Kranzley), главы департамента технологий в  MasterCard Worldwide,  платформа MoneySend поддерживает платежи P2P через любой ПК или мобильное устройство, поэтому компания в состоянии предложить последовательный операционный опыт и через  мобильный канал, и онлайн.

Терренс Кроули (Terrence Crowley) из банка Bancorp, добавляет, что используя платформу MoneySend, Bancorp получил возможность предлагать предоплаченное решение, которое позволяет совершать денежные переводы от человека к человеку через мобильные телефоны, что, безусловно, привлекательная возможность для владельцев кредитных карт.

// Перевод: Татьяна Медова, MoneyNews

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0