«Для многих компаний розничная торговля в сети является ключевым звеном для развития бизнеса. Из-за того что покупатели не доверяют системам онлайн-банкинга, значительно падает спрос. И мы просто обязаны развеять сомнения тех, кто боится платить в интернете», — прокомментировал полученные данные исполнительный директор OFT Джон Финглтон.

Несмотря на это, OFT отмечает положительную тенденцию. За последнее время люди все больше стали закупаться в интернет-магазинах. Согласно статистике, еще три года назад только 26% всех пользователей приобретали товары в сети, а в этом году их количество удвоилось, пишет Infox.ru.

По данным британского телефонного центра поддержки граждан Consumer Direct, по сравнению с прошлым годом удвоилось количество звонков по вопросам сетевой безопасности, интернет-банкинга и онлайн-мошенничеств. По словам главы организации по защите прав потребителей Гарета Томаса, Великобритания является одной из самых осведомленных в этом вопросе стран.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0