Еще одним преимуществом новинки является  возможность присоединение стикера  к любому существующему мобильному устройству, независимому от типа телефонной трубки или модели.

По словам Арта Кранцлея (Art Kranzley) из MasterCard Worldwide, бесконтактные стикеры являются  следующим шагом для продвижения  системы PayPass.  Стикеры  FlyBuy предлагают реальную выгоду не только продавцам MasterCard  с точки зрения операционных объемов и  экономии  времени, но и  потребителям, которые могут установить стикеры  на любом мобильном телефоне, PDA или MP3-плейере.  Использование стикеров окажет существенный  эффект на поведение покупателей, предлагая и преимущества для платежной индустрии, уверен он.

Мартин Ференци (Martin Ferenczi), управляющий директор американского подразделения Oberthur Technologies, заявил, что как поставщик номер один бесконтактных карт оплаты в США, Oberthur продолжает искать инновационные решения для бизнеса. Многие американские банки  заинтересовались стикерами FlyBuy, т.к. покупатели ищут более легких и  удобных способов оплаты.

Бит Штокер (Beat Stocker), президент швейцарской Aduno-Gruppe, сообщил, что компания  выбрала технологию стикеров Oberthur как единственное реальное мобильное платежное  решение, которое доступно сегодня для массового использования и  которое работает со всеми существующими телефонными трубками.

Стикеры FlyBuy предлагаю возможность предлагать  бесконтактную платежную технологию  клиентам в различных форматах. Стикеры уже выпускаются в Европе и Соединенных Штатах. Кроме того, запланировано  нескольких новых экспериментальных проектов.

/Перевод: Татьяна Медова, MoneyNews

(Всего прочитано 28 раз, из них 1 посещений сегодня)
0