Мобильный банкинг Сбербанком работает и постоянно развивается с 2001 года. На сегодняшний день банк предлагает широкий комплекс услуг с применением мобильной связи. Так, например, клиенты могут управлять своими карточными и депозитными счетами, осуществлять платежи, переводить деньги между счетами, блокировать при необходимости счета. Информационный сервис «Мобильного банка» обеспечивает оповещение владельцев карт о движении средств по счету в режиме реального времени.

Развитие мобильных технологий банковского обслуживания — приоритетное направление развития розничного бизнеса для Сбербанка России. В ближайшее время клиентам банка предложат осуществление большинства финансовых операций с помощью мобильного телефона круглосуточно из любой точки мира.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0