В своем обращении к Федеральному Собранию Дмитрий Медведев заявил, что необходимо уделять большее внимания развитию Рунета в целом, и его бизнес-составляющей в частности. В связи с этим на секции обсуждали состояние и перспективы рынка туристических услуг в Рунете.

С докладами выступили представители аналитических агентств, крупнейших банков страны, международных платежных систем, международных ассоциаций, национальных авиаперевозчиков, а также представители Госдумы. Эксперты сошлись во мнении, что российских рынок электронных платежей в туризме постепенно начинает складываться и его ждет позитивное развитие.

По словам Антона Ворыхалова, аналитика IKS-Consulting, в 2009 г. рынок онлайновых продаж авиа- и железнодорожных билетов по банковским картам может вырасти по сравнению с 2008 г. на 68% и 32%, что составит около 17,7 млрд. руб. и 5 млрд. руб. соответственно.

Компания «Аэрофлот» поделилась позитивным опытом по внедрению электронных билетов. «После внедрения системы, мы с уверенностью можем сказать, что услуга востребована и развивать ее нужно. Доля электронных продаж  достигла 67%», — рассказал Андрей Полозов-Яблонский, заместитель Директора Департамента управления собственными продажами «Аэрофлот».

Генеральный директор компании ChronoPay, Павел Врублевский, отметил рост оплаты электронных билетов банковскими картами, что позитивно сказывается на развитии всего рынка электронной коммерции.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0