«В течение года интернет-банк обрел ряд функций, которых на местном рынке еще не было. Недавно среда была пополнена новой защитной системой. Защитная картинка состоит из выбранного клиентом изображения, его имени и фамилии, приветственного текста и информации о времени и месте предыдущего входа в среду. И вся эта информация преобразована в единую, целостную картинку», – поясняет директор дивизиона управления взаимоотношениями с клиентами Swedbank Арт Лукас.

Еще одно новшество Swedbank — выписка со счета,  которая позволяет фильтровать, группировать, выводить на экран и сохранять перечисления. Кроме того, выписка со счета может быть сгруппирована по получателю/плательщику или по типу расхода. Такая группировка расходов позволяет, например, идеально расписывать ежемесячный бюджет семьи, поскольку каждый член семьи может, отмечая типы своих расходов, получить обзор затрат на продукты питания, топливо и на прочие нужды, говорит Арт Лукас.

Наряду с улучшением функциональности и повышением надежности, Swedbank не забыл и о своей доле социальной ответственности. С июня 2008 года в новом интерент-банке появилась возможность совершать благотворительные платежи в различные проекты. 

В последнее время прослеживается четкая тенденция к росту популярности интернет-банка. «Если еще пять лет назад электронным банком активно пользовались менее полумиллиона человек, то на сегодняшний день это число превысило 800 000 человек, то есть – более половины населения Эстонии. Поэтому мы должны постоянно совершенствовать свою интернет-среду, чтобы предлагать клиентам более оперативное, удобное, а главное – более безопасное обслуживание,» — заметил Арт Лукас.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0