В феврале в целом общая европейская Интернет-аудитория составила 306 миллионов человек,  104 миллиона из которых посетили сайты онлайновых банков. Исследование учитывало данные 17 европейских стран. Самые высокие показатели использования интернет-банкинга  были зафиксированы в Нидерландах (52.9% пользователей). Франция стоит на втором месте (49.9%), далее идут Швеция (48.4%) и Великобритания (46.1%).

Самый низкий уровень использование электронного банкинга зафиксирован в России, где сервисом пользуется только 6% интернет-пользователей.

В целом, во Франции  —  самая высокая доля банковских онлайн-клиентов в Европе (16.9%), далее идет Великобритания (16.4%) и Германия (14.3%).

Самым популярным банковским интернет-сайтом в феврале стал Credit Agricole, который посетили 8.9 миллионов человек, сайт Lloyds Banking Group привлек 7.3 миллионов пользователей, RBS  —  7 миллионов, Sparkassen-Finanzgruppe —  6.7 миллионов.

По словам Джина Фалгони (Gian Fulgoni), председателя comScore, онлайновый банкинг стала важной потребительской деятельностью. Мировой финансовый кризис заставил людей больше ценить деньги, обратить внимание на сбережения, и более аккуратно следить за расходами.

Исследование HSBC Direct, проведенное  в прошлом месяце, показало, что европейцы отстают в данном вопросе от американцев. Опрос, проведенный банком, установил, что 49% интернет-пользователей пользуются услугами онлайн-банкинга.

/Перевод: Татьяна Медова, MoneyNews

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0