Компания TrialPay была основана  в 2006 году, занимается предоставлением альтернативных платежных решений. Однако бизнес быстро развивался, и в настоящее время  компания предлагает рентабельные поощрения, которые максимизируют прибыль с каждой сделки для онлайн-продавцов. По словам президента TrialPay Алекса Рэмпелла (Alex Rampell), сегодня продавцы должны проявлять творческий подход к делу, чтобы повысить продажи и уменьшить затраты. Платформа стимула покупки TrialPay уже оценена Kmart, Lavasoft и многими другими брендами.

Предлагая бесплатные поощрения, купоны или подарочные карты онлайн покупателям, TrialPay привлекают клиентов. Онлайн-продавцы могут выбрать «стимул» из каталога TrialPay, в котором представлено  более 2 000 брендовых рекламодателей  и товаров.

Продавец платит только стоимость доступа к стимулу. Рекламодатели предлагают свой продукт или обслуживание как стимул покупки, так как они знают, что клиент, которого они приобретут, стоит значительно больше, чем любой  купон или подарочная карта, которую они отдают.

Restaurant.com явился одним из первых рекламодателей на новой платформе стимула покупки. Теперь подарочные сертификаты Restaurant.com на 25$ представлены покупателям на сайтах, например,  1-800-Flowers.com, Kmart.com и т.д. в качестве стимула для совершения покупки или приобретения большего количества товаров.

Главный маркетолог  Restaurant.com  Тони Бомбакино (Tony Bombacino) заявил, что подарочные сертификаты Restaurant.com являются хорошим стимулом для покупки. С TrialPay подарочные сертификаты Restaurant.com поощряют клиентов совершать покупки на проверенных сайтах. Продавцы увеличивают продажи, покупатели наслаждаются прекрасным обедом, а  Restaurant.com встречает новых клиентов, которые могут стать и постоянными. В результате все остаются в выигрыше, резюмировал он.

/ Перевод: Татьяна Медова, MoneyNews

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0