Опрос, в котором приняли участие  более 500 человек,  выявил,  что 85% респондентов полагают, что мобильный банкинг – удобная и полезная услуга, но они не желают платить за нее. Те, кто не использовал мобильное банковское обслуживание (48% опрошенных), называют основной причиной этого – проблемы безопасности.

Кроме того, еще одной причиной называется нехватка информации о данной услуге.  68% респондентов утверждали, что финансовое учреждение не предлагало им подобное обслуживание.

Однако, несмотря на проблемы высокой стоимости и безопасности, 19%  респондентов собираются в ближайшее время воспользоваться услугами  мобильного банкинга, а 7% готовы вносить за нее плату.

Исследование также указывает на проблемы мобильных платежей.  66% респондентов заявили, что им не удобно использовать телефоны для финансовых операций.

95% людей никогда не совершали покупку с торговых автоматов, используя мобильное устройство, а также на мобильных Интернет-сайтах розничных продавцов.

Однако, Митч Сигел (Mitch Siegel), директор платежных консультативных услуг KPMG, заявил, что мобильный банкинг и платежи имеют возможность к росту, поскольку использование мобильных устройств в США достаточно распространено, к тому же американские потребители приучены к использованию мобильных каналов,  чтобы получать доступ к информации. Поэтому  использование мобильных устройств для покупок и  бесконтактных финансовых операций лишь  вопрос времени, резюмирован он.

Интересно, что согласно сентябрьскому исследованию Fiserv,  приблизительно три четверти американских потребителей готовы использовать мобильный банкинг.

/ Перевод: Татьяна Медова, MoneyNews

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0