В обновленной версии веб-ресурса www.dcontact.ru реализован уникальный сервис, который обеспечивает возможность мониторинга проектов, проводимых в системе Direct Contact.

Каждый клиент получает доступ к данным сайта, где в режиме реального времени представлены отклики по его рекламным проектам, которые были реализованы в сети платежных терминалов QIWI (КИВИ). Эта опция позволяет оперативно оценивать текущую эффективность проектов и вовремя внести коррективы в проводимую рекламную кампанию.

«Проект обновления web -сайта стал логичным шагом, отвечающим требованиям времени к подобным атрибутам корпоративного стиля. Кроме того, предыдущая версия не позволяла в полной мере объяснить нашим партнерам все возможности и принципы работы системы Direct Contact. Мы надеемся, что посещение нашей страницы в Интернете станет максимально комфортным и информативным», — прокомментировал результаты проделанной работы руководитель Direct Contact, Вадим Ларионов.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0