Как передает ПРАЙМ-ТАСС, в денежном выражении 34,4% продаж интернет-магазина Ozon.ru составили книги, 32,2% – электроника, фототехника и мобильные телефоны, 13,2% – кинофильмы на всех видах носителей, 4,8% – букинистические издания и раритеты, 3,4% – музыка. Средняя стоимость заказа в 2008 г составила $61, а среднее количество принятых заказов в день приблизилось к 4 тысячам.

Оборот интернет-магазина Ozon.ru в 1-м квартале 2009 г увеличился по сравнению с 1-м кварталом 2008 г на 33%, количество заказов выросло на 24%.

В единой базе покупателей интернет-магазина на 1 апреля 2009 г зарегистрировано более 2,97 млн. пользователей, ежемесячный прирост клиентской базы составляет более 60 тыс. регистраций. На 1 апреля 2009 г ассортимент Ozon.ru превысил 450 тыс. товаров.

Интересно отметить, что в апреле этого года Ozon.ru ввел в эксплуатацию ресурс Ozon-Travel, оператором которого является компания «Интернет Трэвел». Цель проекта – создание системы онлайн-бронирования транспортных билетов, мест в гостиницах и др.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0